среда, 12 февраля 2014 г.

Фотокнига для Леры

   У моего крестника Саши есть старшая сестричка Лера. Как-то раз зайдя к ним в гости я узнала, что у Леры есть необычные питомцы, не кошечки, не собачки, и даже не хомячки, а УЛИТКИ! Она показала, где живут ее экзотические любимцы и как она за ними ухаживает. Леру в своем увлечении очень поддерживает бабушка. Вот такое увлечение Леры вдохновило меня сделать для нее фотокнигу. Я сфотографировала Лерин блокнот с записями и комиксами про улиток, которые вошли в книгу о хобби. Эту книжечку я хочу подарить ей на день рождения.




И фото готовой книги:  






8 комментариев:

  1. Ух ты, никогда не думала что кто-то держит улиток как питомца!! Книжка очень яркая и прекрасно передает настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже удивилась, но оказывается держать улиток это не такая уж и редкость.Родители на просьбу детей сразу соглашаются, т.к улитки считаются самыми неприхотливыми питомцами)))

    Спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень симпатичная получилась книжечка. Думаю, что крестница должна быть довольна. Вообще, это здорово, когда есть хобби (как, например, у нас с вами - цифровой скрап) или вот такие замечательные питомцы... А еще лучше, когда хобби одного человека помогает оставить память о хобби и увлечениях другого человека...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо что зашли, очень приятно! Я тоже надеюсь, что ей понравится. И радуюсь, что посредством своего хобби сохранила память об увлечении Валерии. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! Я тоже не думала что кто-то будет держать самих улиток)) Книга красивенная!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное, Оля, так приятно! Я и сама не думала, а потом пока делала книгу, почитала за них в интернете, оказывается, эту породу используют даже в салонах красоты, массаж улитками называется!))))И ни где-то в Азии, а у нас на Украине))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, отличная книжка! А улитки в качестве питомцев - для меня очень необычно)

    ОтветитьУдалить