суббота, 12 июля 2014 г.

Волнующие моменты...

Всем привет! Ох, ну и давно же я не писала! Даже волнуюсь немного))) Надеюсь, вы меня не успели позабыть) В моем краю тяжелое время, мы практически каждый день слышим взрывы, стрельбу и гул истребителей. Не буду углубляться сейчас каждый знает какая беда происходит в моем родном краю. Хочется мира и спокойствия и чтобы как-то отвлечься, когда относительно спокойно, сажусь заниматься своим любимым делом. Сегодня хочу показать Вам небольшую книгу, выполненную в классическом стиле, вдохновили шаблоны Светланы,  решила попробовать сделать что-то подобное. Как Вам? Критика приветствуется). Сегодня большой праздник "Петра и Павла", так что девчонки Петровны и Павловны с праздником Вас)))А еще слушаем кукушку, в связи с этим, есть  примета: если кукушка кукует после 12-го июля, лето будет тёплым, продлится ещё долго))) Всем мирного неба. До связи!)
 
 


Фото Олеся Фетисова

11 комментариев:

  1. Ирина, большое спасибо за поздравление (от меня, от Петровны:)! Тебе и твоим близким, всему твоему краю хочеться пожелать мирного неба над головой!!! Мы переживаем за вас всей душой, никому не пожелаешь того, что у вас сейчас твориться. Поскоррее бы закончились все эти бедствия и горести! Держитесь!!!
    А по поводу работы - критиковать на мой взгляд нечего! С профессиональными фотографиями всегда приятно работать, а такие шаблоны их только ненавязчиво дополняют и украшают! Молодец! Мне нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное, за пожелание и за то, что сопереживаете, очень приятна Ваша поддержка. У меня родственники в краснодарском крае, тоже волнуются. А еще рада, что книга понравилась)))

      Удалить
  2. Очень красиво, Ирочка!!!! Фотокнига такая стильная и интересная! Ты там не хочешь конфетку сделать с таким макетом? ))))))
    И я тебя поздравляю с праздником! Мира и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое! А что, идея! Можно и конфетку сделать, чтоб лето подсластить)))

      Удалить
  3. Красота!!! Классика с использованием такого оформления превратилась в детскую классику) Ирин, все переживаем за вас, а у нас ТВ еще и жути умеют нагнать, так вообще ах!
    Пошла маму поздравлять, она у меня Петровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тая, очень приятно, а ТВ действительно хоть не смотри, одно расстройство. Все же надеемся на лучшее! Кстати, у меня мама тоже Петровна)))))

      Удалить
  4. Ирочка, очень-очень нравится твоя книга!!! Критиковать, действительно, нечего)))) Ох, я уже влюбляюсь в вензеля))))))))))))))))))) На книги Светы засматривалась, теперь на твои засмотрелась - ну как же здорово!
    Ирочка, держитесь! Дай Бог, чтоб все-таки одумались люди! Мирного неба вам над головой! Спасибо за поздравление)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, время нелегкое у вас( Книга прекрасная получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо большое, очень приятно, что заходите ко мне)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, дизайнер от Бога)
    Заходите и ко мне, у меня огромная галерея фото нарощенных ногтей, думаю вам понравится)

    ОтветитьУдалить