пятница, 21 февраля 2014 г.

Проект 365/12. Фотокнига Ивана от 1 до 2.

Вот и мой законченный проект 365. Делала по месяцам, изначально планировала вместить на 12 разворотов, но в результате получилось 27))). Фотографий было много и не хотелось пропускать какие-то события, по этому иногда на месяц приходилось по два, а то и три разворота. Покажу не все, так как некоторые развороты папа пожелал оставить за кадром.))) В общем, я очень довольна книгой, она получилась большая и увесистая, Ивану  нравится ее рассматривать. Фотокнига  SlimBook с разворотами в 180 градусов, формат  30х30, печаталась в Цифролабе.
























    И несколько фото готовой книги:







11 комментариев:

  1. Красочная получилась книга - насыщенная и цветом и счастливыми воспоминаниями!!! Очень понравилась обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, очень приятно! Конечно, когда уже рассматривала напечатанную книгу, увидела некоторые недочеты, то близко краю, то еще что-то, ну главное запомнить и учесть в следующих работах.А на мониторе на замечалось, глаз замыливается что-ли))))))))))))))))За блог отдельное спасибо, мне вдвойне приятно так как я в этом деле новичок.

      Удалить
  2. Ирочка, книга чудная!!!! Очень сочная и яркая))))
    согласна - блог стал очень красивым)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо так приятно,)))рада, что понравилась! Спасибо за приятный отзыв о блоге,но если буду перебарщивать, одергивай не стесняясь)))

      Удалить
  3. Молодец Ирина, всё очень красиво. Помимо того, что всё ярко и в одном стиле, присутствует домашний уют и теплота.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, Виктория, очень приятно!!! Можно со спокойной душой браться за этот год)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная книга получилась! Яркая, детская, позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Уля, мне очень приятно что Вы меня поддержали. Заходите еще, всегда рада!

      Удалить
  6. Мне очень понравилась книжка!!! Яркая и солнечная!!! От обложки вообще балдею :) Если не секрет, какие скрап-наборы использовали для создания обложки?

    ОтветитьУдалить
  7. Ну оооочень нравится Ваша книжечка!Если не секрет, какие скрап-наборы использовали?
    Вот, тот, где песочница?

    ОтветитьУдалить