пятница, 24 января 2014 г.

"12 мгновений любви"

    Скоро 14 февраля, еще есть немного времени подготовиться ко дню Святого Валентина. И к празднику я сделала «календарь- валентинку»(домик-перекидной), который назвала «12 мгновений любви». Меня всегда  напрягали стандартные  четверостишия в поздравительных  открытках, поэтому  в календаре я оставила поля, для того чтобы вписать ручкой или маркером свои личные признания. Согласитесь, на много приятнее, когда строки адресованы лично тебе.




Остальные странички далее:











Credits: PalvinkaDesigns_WinkWink, WendyP Designs"A Piece of Love", Yalana Design "Just Sweet", "In Love" by Natali.
Календарная сетка: Марина Малиновская
Ангелы: Альбина
ФОТО: Ирина Воронина

12 комментариев:

  1. Ирочка, суперский календарик получился! Согласна с вами, что намного приятнее читать строки, которые адресованы именно тебе, написаны рукой любимого человека, ах)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Наташа, мне очень приятно, что оценили мою идею. Я тоже очень надеюсь получить "рукописную")))открытку.

    ОтветитьУдалить
  3. Как оригинально и красиво! Мне очень понравился календарь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое,рада что понравился))).Хочу на этой неделе отправить в печать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, календарики просто супер. А самое главное они уникальные.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое,Виктория, да действительно хотелось сделать чтоб для каждого этот календарик был особенным. Рада что понравилась моя идея)))!

    ОтветитьУдалить
  7. Отпад! Потрясающие идеи!)) Возьму на заметку с вашего позволения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина, очень приятно, конечно берите, тем более, что я вдохновлялась у Вас! Рада знакомству)))

      Удалить
  8. О, какая шикарная идея... Просто находка... Мне "ужасно" нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада, что понравилось, было бы интересно увидеть эту задумку еще в чем-то воплощении)))

      Удалить
  9. Ирина, ну как же я могла пропустить такую красоту! Надо чаще заглядывать в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стасибо, Тая, очень-очень приятно! Заглядывайте по чаще, я рада гостям)))

      Удалить