понедельник, 9 декабря 2013 г.

Добро пожаловать!

    Добро пожаловать на мои фотостранички ! Первую запись хочу посвятить своему сыночку! Потому что именно он вдохновил меня на создание блога. Когда родился Ванечка, мне, как и любой мамочке хотелось запомнить каждую улыбку, каждое счастливое мгновение. Особенно на первом году жизни, когда у  малыша почти каждый день появлялось новое умение! Тонны фотографий копились…И я стала искать в интернете идеи, как же интересно их оформить. Папа купил нам красивейший альбом с магнитными листами. И я стала сама оформлять странички, печатать их дома на принтере и вставлять в альбом! Меня это очень увлекало. Но продолжая гулять интернетом в поиске разных элементов для альбома, я наткнулась на блог Светланы, которым я и по сей день зачитываюсь! Из ее блога я и узнала, что можно делать не фотоальбомы, а настоящие фотокниги причем с собственным дизайном!!! Так и началось мое увлечение.
 А это старенькая страничка с нашим сыночком и самым любимым стихотворением про Ваню.
Credits: Kimla Design «Calling all Green», "Precious"by Natali Design

4 комментария:

  1. Здравствуйте Ирина, я, как и вы, тоже из Украины и тоже с рождением сына стала больше уделять времени своему увлечению. У вас получается очень и очень красиво)) Совершенствуйтесь и дальше!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, мне очень-очень приятно, что вы оценили! Да, детки они такие, всегда подталкивают нас к изучению чего-то нового.))) Вы меня очень подбодрили, буду рада общению!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина ,вот обратила внимание, что у многих мамочек после рождения ребёнка прямо выплёскиваются таланты. Это же замечательно. Казалось бы и так забот прибавляется. Ирина молодец. И работы чудесные.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, да я тоже это заметила и нашла единомышленниц.))) Многие мамочки страшатся декрета, так как боятся себя потерять, а мне кажется наоборот, декрет -это отличный способ найти себя. Спасибо Вам за теплые слова!

    ОтветитьУдалить